Лечение алкоголизма: как признать факт существования проблемы?

Стоимость лечения алкоголизма:

1. Вывод из запоя, нарколог на дом - 5000.
  2. Кодирование (плацебо) - 3000.
  3. Кодирование (не плацебо) - от 8000.
  4. Реабилитация - от 45.000 в месяц.
  5. Лечение в стационаре - от 6000 в сутки.

Алкоголизм – огромная социальная проблема и беда многих семей. Тяга к спиртному разрушает жизнь больного алкоголизмом и его родственников. Иногда под влиянием среды или воспитания, человек изначально склонен к алкоголю. В ряде случаев болезнь проявляется у достаточно успешных людей – заболевший алкоголизмом теряет работу, от него отворачиваются друзья, он деградирует. Основной жизненный мотиватор алкоголиков – найти средства на очередную выпивку. Следствие алкоголизма – заболевания внутренних органов, а в ряде случаев и психические расстройства.

Самостоятельно «завязать» с алкоголем могут не все – заболевание опасно зависимостью. Современная медицина располагает арсеналом эффективных средств избавления от тяги к спиртному. Но главную роль в излечении пациента должны сыграть родные и близкие. Именно они должны инициировать лечение, обратившись к профессиональным врачам.

Клиника «Идеальное здоровье» много лет успешно работает в сфере медицинской помощи больным алкоголизмом. В штате клиники профессиональные доктора, мы используем многократно доказавшие свою эффективность лечебные методики.

Обращение в клинику «Медицинское здоровье» – это путь к избавлению от пагубной привычки и возвращению к нормальной жизни.

Симптомы болезни

Самая быстрая и действенная помощь – это вмешательство на ранних стадиях заболевания. Но родственникам зачастую сложно определить, перешёл ли их близкий человек опасную грань или проблемы с алкоголем носят временный характер. Наука давно определила наиболее характерные симптомы, которые говорят о наступлении болезни. В их числе:

1. Тяга к употреблению спиртного, несмотря на осознание того, что это влечёт проблемы в личной жизни и на работе;
  2. Организм «выключает» защиту от алкоголя – пропадает рвотный рефлекс при больших дозах выпитого;
  3. Потеря контроля над допустимой дозой – человек стремится употребить весь алкоголь, что есть под рукой;
  4. «Синдром отмены» после того, как не удалось выпить – тревога, агрессия или вялость;
  5. Привычка к повторному возлиянию для снятия синдрома похмелья;
  6. Наступление запойных периодов, когда человек несколько дней употребляет алкоголь;
  7. Деформация личности, привычек – всё подчинено желанию выпить.

Все эти симптомы говорят о том, что необходимо срочное вмешательство квалифицированных врачей.

Лечение алкоголизма: вызов нарколога в Химки, в Москву и Московскую область

Клиника «Идеальное здоровье» оказывает помощь больным алкоголизмом и в рамках приёма по записи, и при вызове врача-нарколога на дом. Последний вариант очень удобен, потому что родственникам зачастую сложно организовать выезд пациента, подверженного алкоголизму.

При выезде специалист клиники «Идеальное здоровье» окажет следующие услуги:

1. Проведёт первичный осмотр, клиническую беседу и интервьюирование больного;
  2. Поставит предварительный диагноз;
  3. На месте окажет медикаментозную помощь.

Выездные врачи-наркологи работают круглосуточно – заказать вызов можно в любой день, включая выходные и праздники. География выездов – Химки, Москва, Московская область.

В том случае, если пациенту будет необходимо стационарное лечение (решение принимает врач клиники «Идеальное здоровье»), мы дадим рекомендации о лучших вариантах размещения, с учётом близости к дому и финансовых возможностей семьи. Если достаточно амбулаторного лечения или врачебного наблюдения на дому – составим удобный график посещений.

Мы лечим алкоголизм много лет и знаем, что принудительное лечение всегда менее эффективно, чем осознанное желание пациента навсегда избавиться от алкогольной зависимости. Именно поэтому в процессе лечения мы задействуем психотерапевтов и социальных консультантов. Цель работы этих специалистов – мотивировать больного на излечение, оказать полную консультационную поддержку семье.

Программы лечения алкоголизма в клинике «Идеальное здоровье»

Каждая лечебная программа индивидуальна и учитывает особенности физического и психического состояния пациента, период заболевания и его формы. Но в любой программе есть общие этапы, последовательная реализация которых обеспечивает положительный результат лечения.

Этапы излечения алкоголизма:

1. Дезинтоксикация – нейтрализация и выведение вредных токсичных веществ;
  2. Этап восстановления организма;
  3. Работа по психологической мотивации на излечение;
  4. Кодирование или проведение сеансов психотерапевта;
  5. Медикаментозный курс;
  6. Ресоциализация и профилактика рецидивов (амбулаторное обслуживание).

Для детоксикации и очищения организма врачи клиники «Идеальное здоровье» применяют современные методы, включая:

1. Форсированный диурез;
  2. Плазмосорбцию;
  3. Плазмофорез;
  4. Внутривенное лазерное облучение крови.

Детоксикация нормализует центральную нервную систему, работу почек, печени, сердца и сосудов, поджелудочной железы. На этой стадии специалисты проводят коррекцию существующих патологий терапевтического профиля.

Восстановление – это работа с пациентом клинического психолога, психотерапевта, консультанта по мотивации и социальной адаптации. Главная цель – обсудить причины, заставляющие человека употреблять алкоголь, купировать психологическую тягу к выпивке. На этой стадии возможно применение антидепрессантов по предписанию врача.

Далее задачей медицинских специалистов клиники является полная блокировка тяги к спиртному со стороны пациента. Иногда достаточно психологических методов и убеждения, но для того, чтобы закрепить результат, часто применяют различные техники кодирования от алкоголизма.

Кодирование – ответственный шаг для пациента и членов его семьи. Процедура осуществляется только после добровольного согласия больного, срок и методика кодирования также согласовывается с пациентом. Задача кодирования – вызвать у страдающего алкоголизмом стойкое отвращение к выпивке на долгий период.

В современной медицине применяют 2 основные группы методов кодирования от алкоголя:

1. «Плацебо», связанный с введением в организм больного дисульфирама или его заменителей (в клинике «Идеальное здоровье» применяют оригинальный препарат);
  2. «Не плацебо» – совокупность других методов, связанных с гипнозом, иглоукалыванием и др.

Для лучшего эффекта кодирования и снятия всех рисков для организма больного, процедуру должен осуществлять опытный врач. Наркологи клиники «Идеальное здоровье» провели сотни успешных процедур, каждая из которых дала положительный эффект.

Реабилитация – это комплекс психологической поддержки, в рамках которой пациенту часто прописывается медикаментозный курс. Врачи и социальные консультанты клиники курируют выздоравливающего и оказывают поддержку его семье. Близкие пациента обучаются навыкам общения, которые помогут ему быстрее вернуться к полноценной жизни и навсегда побороть тягу к алкоголю.

Преимущества лечения алкогольной зависимости в клинике «Идеальное здоровье»

1. Эффективная помощь на разных стадиях болезни: от начального этапа до тяжелых форм алкоголизма и запойных состояний;
  2. Штат профессиональных врачей – наркологов, психологов, социальных консультантов;
  3. Использование передовых отлично зарекомендовавших себя методик лечения;
  4. Современная лечебно-диагностическая база;
  5. Гарантии анонимности при лечении.