Лечение наркомании: где найти эффективную помощь?

Стоимость лечения наркомании:

1. Снятие ломки, нарколог на дом - 5000.
  2. Подшивка на 3 месяца - 25.000.
  3. Реабилитация - от 45.000 в месяц.
  4. Лечение в стационаре - от 6000 в сутки.
  5. Психотерапия - 3000.

Зависимость от наркотиков – огромная проблема для самого наркозависимого и членов его семьи. Разрушительное воздействие запрещённых веществ сказывается на образе жизни, физическом и психическом состоянии больного. В отличие от алкоголизма, когда болезнь может продолжаться долгие годы, наркотики убивают быстро.

Преодолеть психологическую и физиологическую зависимость от наркотиков самостоятельно способны единицы. Одних волевых качеств тут недостаточно – требуются специальные знания. Часто семьи наркозависимых в поисках выхода обращаются к услугам нетрадиционной медицины (экстрасенсы, всевозможные народные целители), но в большинстве такое дорогостоящее «лечение» не даёт желаемых результатов. Лучшее решение – получить квалифицированные услуги врачей, которые лечат наркоманию с помощью традиционных методик, хорошо зарекомендовавших себя в России и за рубежом.

Клиника «Идеальное здоровье» специализируется на излечении больных наркоманией. У нас работают опытные врачи, каждый из которых помог победить недуг и вернуться к нормальной жизни десяткам пациентов.

В клинике «Идеальное здоровье» оказывают услуги скорой наркологической помощи (вызов врача на дом) и амбулаторного лечения.

География услуг – Химки, Москва, Московская область.

Памятка родным и близким: симптомы проблемы

Распознать начало заболевания для принятия неотложных мер на ранних стадиях достаточно сложно. Между тем, мы советуем обратить внимание на следующие признаки, которые указывают на заболевание:

1. Изменения во внешнем облике. Красные белки глаз, расширенные зрачки, синяки и гнойники на теле, следы от инъекций на руках. Человек перестаёт следить за собой – редко моется, не стрижётся, может носить мятую грязную одежду.
  2. Проблемы со здоровьем. Человек, который начал принимать наркотики, теряет в весе (часто до 6-8 кг в неделю), плохо спит, страдает от высокого артериального давления.
  3. Изменения в манере поведения. Меняются интересы, человек становится безразличен к прежним увлечениям. Ещё одна характерная черта – беспричинная агрессия к окружающим. Кроме того, начинающий наркоман чрезвычайно скрытен.

Это признаки первой стадии наркозависимости.

Клиника «Идеальное здоровье» помогает пациентам решать проблему на различных стадиях заболевания: мы возвращаем здоровье даже больным с многолетним «стажем» приёма наркотиков, находящимся на крайней стадии физического и психического истощения.

Неотложная помощь наркозависимым в клинике «Идеальное здоровье»

Наша клиника работает по принципу скорой медицинской помощи для наркозависимых. Члены семьи пациента могут вызвать врача-нарколога на дом в любое время – мы работаем круглосуточно без выходных и праздников. Чтобы вызвать скорую наркологическую помощь не обязательно дожидаться наступления абстинентного синдрома («ломка», характерная для принимающих наркотики людей) или других ненормальных состояний. Лучше всего поговорить с наркозависимым и согласовать с ним вызов врача.

Во время визита доктор сделает следующую работу:

1. Осмотрит пациента, проведёт беседу и клиническое интервьюирование;
  2. Поставит первичный диагноз;
  3. Окажет первую медикаментозную помощь.

Далее – лечение наркомании в нашей клинике. В том случае, если пациенту необходима госпитализация, мы подберём оптимальный вариант стационара с учётом близости к дому и затрат на содержание.

Стадии врачебной помощи для лечения наркозависимых в клинике «Идеальное здоровье»

Курс лечения в каждом случае индивидуален и зависит от анамнеза, стадии заболевания, вида употребляемых запрещённых препаратов, психического и физического состояния на момент начала лечения. Тем не менее вне зависимости от всех индивидуальных особенностей и применяемых медицинских методов, процесс эффективного лечения в клинике «Идеальное здоровье» включает 4 стадии:

1. 1. Дезинтоксикация – вывод из организма вредных токсичных веществ;
  2. 2. Восстановительная терапия;
  3. 3. Психотерапевтическая поддержка;
  4. 4. Психологическая и социальная реабилитация.

В ходе дезинтоксикации выводятся отравляющие вещества (в том числе и распавшиеся). Процессы вывода токсинов необходимо проводить в стационарных условиях, потому что дезинтоксикация может сопровождаться мучительным абстинентным синдромом.

В том случае, если пациент употребляет наркотики недавно, ему целесообразно отказаться от наркотиков до процедуры очищения организма. Если наркозависимый пристрастился к запрещённым веществам более 10 лет назад, то рекомендован постепенный отказ от наркотиков, потому что они могут встроиться в метаболические процессы организма. Последний вариант – большая редкость в силу того, что только незначительный процент наркозависимых переживает десятилетие с момента начала регулярного приёма наркотиков.

Уже через 10-14 дней после детоксикации исчезает физиологическая потребность в наркотиках. Чтобы купировать психологическую зависимость, врачи клиники «Идеально здоровье» поддерживают пациента, ограждают его нервную систему от срывов, настраивают на окончательное излечение.

Восстановительная терапия сочетает приём лечебных медикаментов и занятия с психотерапевтом. Главная задача – укрепить иммунитет пациента и восстановить нормальное функционирование систем организма, ограждённого от разрушительного воздействия наркотиков. Большую роль играют правильно подобранные витаминные комплексы, которые обеспечивают реминерализацию.

На третьем этапе проходят индивидуальные и групповые занятия с врачом-психитерапевтом: пациенты учатся воспринимать мер без призмы наркотического дурмана. Для формирования осознанного и подсознательного отвращения к наркотикам, специалисты клиники «Идеальное здоровье» используют специальный гипноз (гипноз Эриксона) и релаксацию по методу Джекобсона.

Финальный этап – всесторонняя реабилитация (психологическая, физическая, социальная, личностная) пациента. Для большей эффективности лечебного курса, его близким рекомендуется пройти специальные учебные занятия. Они помогут купировать нервные срыва пациента и другие опасные психологические состояния, создать ту атмосферу, которая будет способствовать полному добровольному отказу от наркотиков в дальнейшем.

Лечение наркомании в клинике «Идеальное здоровье»: преимущества выбора

1. 1. В нашей клинике собраны ведущие специалисты, признанные эксперты в своих сферах деятельности. Помимо врачей-наркологов в процессе излечения участвуют психотерапевты и социальные консультанты.
  2. 2. Мы используем только многократно апробированные в России эффективные методики лечения от наркозависимости.
  3. 3. В распоряжении врачей современное оборудование для диагностики и лечения пациентов, страдающих наркоманией.
  4. 4. Доступна услуга скорой наркологической помощи.
  5. 5. Мы гарантируем полную анонимность лечения – в клинике нет диспансеризации, пациентам не нужно вставать на учёт.